Рубеж НПО

Техническая поддержка

Перед обращением в техническую поддержку проверьте, что у вас установлена последняя версия ПО "Кобра" и всех драйверов. Посмотреть актуальную версию ПО можно в разделе "Программное обеспечение»

Убедительно просим вас перед обращением в службу технической поддержки просмотреть руководство пользователя по соответствующему продукту.

При решении чрезвычайных ситуаций будьте готовы предоставить доступ нашим специалистам к пультовому ПК с использованием программного обеспечения AnyDesk (наиболее предпочтительный способ) / Ammy Admin, а так же отправить логи драйверов, БД, историю сообщений и сохраненную копию конфигурации объектового оборудования!

Скачивание и установка КПО "Кобра" означает Ваше согласие с условиями лицензионного соглашения, доступного по данной ссылке.

Уважаемые клиенты!

Техническая поддержка оказывается специалистами нашей компании исключительно по вопросам работы оборудования линейки "Цербер" и комплексного программного обеспечения "Кобра".
По вопросам работы оборудования сторонних производителей обращайтесь в техническую поддержку компании-производителя оборудования. По вопросам подключения устройств периферии к оборудованию линейки "Цербер" обращайтесь к руководству пользователя соответствующего устройства.
Задайте вопрос нашему специалисту
И мы ответим вам в течение часа
(в субботу, воскресенье в течение 2-3 часов)
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете обработку персональных данных
Программное обеспечение
Скачивание комплексного программного обеспечения "Кобра" или любых ее модулей означает ваше согласие с лицензионным договором оферты.
Документация
Сертификаты, лицензии, патенты
КПО "Кобра"

Оборудование "Цербер" и периферия к нему